Благодарность за неравнодушие

Что должен делать хороший охранник? Обеспечивать безопасность объекта, защищая его от широкого спектра угроз. Ответственный подход к возложенной задаче продемонстрировала старшая смены охраны «АН-Секьюрити Адыгея» Анжела Кирпа на своем дежурстве в волгоградском супермаркете «О’КЕЙ СМ Пирамида».
3 июля, совершая ночной обход, Анжела заметила, что одна из холодильных камер не работает: табло заморозки не показывало температуру. Было около часа ночи, но старшая смены прервала обход и связалась с руководством супермаркета, не дожидаясь утра. Анжела согласовала по телефону свои действия и начала перегружать пельмени в работающие камеры. Оперативность сотрудницы "АН-Секьюрити" позволило сохранить товарный вид продукта. Как выяснилось впоследствии, размер предотвращенного ущерба составил более 126 тыс. рублей.
Директор магазина «О’КЕЙ» Лилия Еремина написала благодарственное письмо на имя генерального директора "АН-Секьюрити ЮГ", в котором особо отметила старшую смены Анжелу Кирпу за «добросовестное отношение к работе, высокий профессионализм, грамотные и четкие действия при выполнении задач по охране объекта и сохранности товарно-материальных ценностей».