Таблица тарифов GPS
Тарифы действуют с 01.01.2023 по 31.12.2023
Наименование тарифа |
Абонентская плата1 (руб.) |
Описание |
«СекАН-Авто Информ» |
390 |
- Отображение автомобиля на карте города в сети Интернет посредством использования системы мониторинга автомобиля.
- Информирование клиента о текущем местонахождении автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля с указанием адреса или иной привязкой к местности.
- Информирование клиента о значениях текущих телеметрических показателей автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля.
- Информирование клиента о тревожных событиях, происходящих с автомобилем, на основании данных системы мониторинга и/или системы сигнализации автомобиля.
|
«СекАН-Авто Лайт» |
590 |
- Отображение автомобиля на карте города в сети Интернет посредством использования системы мониторинга автомобиля.
- Информирование клиента о текущем местонахождении автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля с указанием адреса или иной привязкой к местности.
- Информирование клиента о значениях текущих телеметрических показателей автомобиляИнформирование клиента о значениях текущих телеметрических показателей автомобиля.
- Информирование клиента о тревожных событиях, происходящих с автомобилем, на основании данных системы мониторинга и/или системы сигнализации автомобиля.
- Реагирование мобильным экипажем на тревожные сигналы системы сигнализации производится по запросу клиента. Реагирование включает поиск автомобиля на местности на основании данных системы мониторинга автомобиля и правомерное пресечение противоправных действий в отношении автомобиля клиента. Реагирование осуществляется по запросу клиента.
Стоимость вызова – 1000 руб.
- В случае недоступности абонента в течение 3 мин. выезд мобильного экипажа охраны НЕ осуществляется.
- Информирование клиента по телефону о результатах реагирования мобильным экипажем охраны.
|
«СекАН-Авто Эконом» |
790 |
- Отображение автомобиля на карте города в сети Интернет посредством использования системы мониторинга автомобиля.
- Информирование клиента о текущем местонахождении автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля с указанием адреса или иной привязкой к местности.
- Информирование клиента о значениях текущих телеметрических показателей автомобиля.
-
- Информирование клиента о тревожных событиях, происходящих с автомобилем, на основании данных системы мониторинга и/или системы сигнализации автомобиля.
- Реагирование мобильным экипажем на тревожные сигналы системы сигнализации производится по запросу клиента. Реагирование включает поиск автомобиля на местности на основании данных системы мониторинга автомобиля и правомерное пресечение противоправных действий в отношении автомобиля клиента.
Стоимость вызова – включена в абонентскую плату. Стоимость ложного выезда2 оплачивается клиентом. В случае недоступности абонента в течение 3 мин. выезд мобильного экипажа охраны осуществляется автоматически.
- Информирование клиента по телефону о результатах реагирования мобильным экипажем охраны.
|
«СекАН-Авто Защита» |
990 |
- Отображение автомобиля на карте города в сети Интернет посредством использования системы мониторинга автомобиля.
- Информирование клиента о текущем местонахождении автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля с указанием адреса или иной привязкой к местности.
- Информирование клиента о значениях текущих телеметрических показателей автомобиля.
- Информирование клиента о тревожных событиях, происходящих с автомобилем, на основании данных системы мониторинга и/или системы сигнализации автомобиля.
- Реагирование мобильным экипажем охраны производится незамедлительно. Реагирование включает поиск автомобиля на местности на основании данных системы мониторинга автомобиля и правомерное пресечение противоправных действий в отношении автомобиля клиента.
Стоимость вызова – включена в абонентскую плату. Стоимость ложного выезда оплачивается клиентом.
- Информирование клиента по телефону о результатах реагирования мобильным экипажем охраны.
|
«СекАН-Авто Премиум» |
1590 |
- Отображение автомобиля на карте города в сети Интернет посредством использования системы мониторинга автомобиля.
- Информирование клиента о текущем местонахождении автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля с указанием адреса или иной привязкой к местности.
- Информирование клиента о значениях текущих телеметрических показателей автомобиля.
- Информирование клиента о тревожных событиях, происходящих с автомобилем, на основании данных системы мониторинга и/или системы сигнализации автомобиля.
- Охрана автомобиля и владельца с использованием КТС3.
- Реагирование мобильным экипажем охраны производится в экстренном режиме. Реагирование включает поиск автомобиля на местности на основании данных системы мониторинга автомобиля, принятие неотложных мер по защите жизни и здоровья граждан, правомерное пресечение противоправных действий в отношении автомобиля клиента
Стоимость вызова – включена в абонентскую плату. Стоимость ложного выезда оплачивается клиентом.
- Информирование клиента по телефону о результатах реагирования мобильным экипажем охраны.
|
«СекАН-Авто Закладка» |
3600 руб./год |
- Блок находится в режиме оф-лайн и активируется по запросу клиента в случае нештатной ситуации.
- Информирование клиента о текущем местонахождении автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля с указанием адреса или иной привязкой к местности, после активации устройства.
- Реагирование включает поиск автомобиля на местности на основании данных системы мониторинга автомобиля, принятие неотложных мер по защите жизни и здоровья граждан, правомерное пресечение противоправных действий в отношении автомобиля клиента.
|
- Абонентская плата – является переменной величиной и может быть изменена по соглашению сторон в зависимости от специфики объекта.
- Ложный выезд – это выезд мобильного экипажа охраны при срабатывании технических средств охраны по причинам, обусловленным действиями клиента или его представителей и оговоренным в договоре на оказание услуг.Стоимость ложного выезда составляет 300 руб.
В общем случае действиями клиента или его представителей, повлекшими срабатывание технических средств охраны и последующий ложный выезд мобильного экипажа охраны, могут признаваться (не является публичной офертой):
- небрежное использование системы сигнализации;
- использование системы сигнализации не по назначению;
- нарушение правил эксплуатации системы сигнализаци.
- КТС - кнопка тревожной сигнализации – техническое устройство, предназначенное для передачи тревожного сигнала на пульт охранной организации с последующим экстренным реагированием мобильным экипажем охраны в целях защиты жизни и здоровья граждан, а также обеспечения сохранности имущества.
Наименование тарифа |
Абонентская плата (руб.) |
Описание услуги |
«СекАН Персональный» |
от 1500 руб |
- Отображение трекера на карте города в сети Интернет в личном кабинете клиента.
- Информирование клиента о текущем местонахождении трекера(человека) на основании данных системы GPS трекера с указанием адреса или иной привязкой к местности.
- Реагирование мобильным экипажем производится по запросу клиента. Стоимость вызова 500 руб.
- В случае недоступности абонента в течение 3 минут выезд мобильного экипажа охраны НЕ осуществляется.
- Информирование ответственных лиц по договору о реагировании.
|
«СекАН Профессиональный» |
от 3000 руб |
- Отображение трекера на карте города в сети Интернет в личном кабинете клиента.
- Информирование клиента о текущем местонахождении трекера(человека) на основании данных системы GPS трекера с указанием адреса или иной привязкой к местности.
- Реагирование мобильным экипажем на тревожные сигналы с тревожной кнопки трекера. Реагирование включает поиск клиента по договору на местности на основании данных системы мониторинга и правомерное пресечение противоправных действий в отношении клиента.
- Информирование ответственных лиц по договору о реагировании.
|
«СекАН Хот-Лайн» |
от 5000 руб |
- Сопровождение и решение дополнительных потребностей клиента англо-язычным менеджером Hot-Line1.
- Отображение трекера на карте города в сети Интернет в личном кабинете клиента.
- Информирование клиента о текущем местонахождении трекера(человека) на основании данных системы GPS трекера с указанием адреса или иной привязкой к местности.
- Реагирование мобильным экипажем на тревожные сигналы с тревожной кнопки трекера. Реагирование включает поиск клиента по договору на местности на основании данных системы мониторинга и правомерное пресечение противоправных действий в отношении клиента.
- Информирование ответственных лиц по договору о реагировании.
|
- Основные задачи Hot-Line:
- помощь в урегулировании всевозможных экстренных ситуаций с выездом на место происшествия в случае необходимости;
- консультации по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
- предоставление справочной информации;
- предоставление регулярных рекомендаций по поведению в потенциально опасных ситуациях;
- практическая помощь клиенту при столкновении с языковым барьером при нахождении Клиента в различных общественных местах.