Таблица тарифов GPS

Наименование тарифа Абонентская плата1  (руб.) Описание
«СекАН-Авто Информ» 390
  • Отображение автомобиля на карте города в сети Интернет посредством использования системы мониторинга автомобиля.
  • Информирование клиента о текущем местонахождении автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля с указанием адреса или иной привязкой к местности.
  • Информирование клиента о значениях текущих телеметрических показателей автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля.
  • Информирование клиента о тревожных событиях, происходящих с автомобилем, на основании данных системы мониторинга и/или системы сигнализации автомобиля.
«СекАН-Авто Лайт» 590
  • Отображение автомобиля на карте города в сети Интернет посредством использования системы мониторинга автомобиля.
  • Информирование клиента о текущем местонахождении автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля с указанием адреса или иной привязкой к местности.
  • Информирование клиента о значениях текущих телеметрических показателей автомобиляИнформирование клиента о значениях текущих телеметрических показателей автомобиля.
  • Информирование клиента о тревожных событиях, происходящих с автомобилем, на основании данных системы мониторинга и/или системы сигнализации автомобиля.
  • Реагирование мобильным экипажем на тревожные сигналы системы сигнализации производится по запросу клиента. Реагирование включает поиск автомобиля на местности на основании данных системы мониторинга автомобиля и правомерное пресечение противоправных действий в отношении автомобиля клиента. Реагирование осуществляется по запросу клиента.
    Стоимость вызова – 1000 руб.
  • В случае недоступности абонента в течение 3 мин. выезд мобильного экипажа охраны НЕ осуществляется.
  • Информирование клиента по телефону о результатах реагирования мобильным экипажем охраны.
«СекАН-Авто Эконом» 790
  • Отображение автомобиля на карте города в сети Интернет посредством использования системы мониторинга автомобиля.
  • Информирование клиента о текущем местонахождении автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля с указанием адреса или иной привязкой к местности.
  • Информирование клиента о значениях текущих телеметрических показателей автомобиля.
  • Информирование клиента о тревожных событиях, происходящих с автомобилем, на основании данных системы мониторинга и/или системы сигнализации автомобиля.
  • Реагирование мобильным экипажем на тревожные сигналы системы сигнализации производится по запросу клиента. Реагирование включает поиск автомобиля на местности на основании данных системы мониторинга автомобиля и правомерное пресечение противоправных действий в отношении автомобиля клиента.
    Стоимость вызова – включена в абонентскую плату.
    Стоимость ложного выезда2 оплачивается клиентом.
    В случае недоступности абонента в течение 3 мин. выезд мобильного экипажа охраны осуществляется автоматически.
  • Информирование клиента по телефону о результатах реагирования мобильным экипажем охраны.
«СекАН-Авто Защита» 990
  • Отображение автомобиля на карте города в сети Интернет посредством использования системы мониторинга автомобиля.
  • Информирование клиента о текущем местонахождении автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля с указанием адреса или иной привязкой к местности.
  • Информирование клиента о значениях текущих телеметрических показателей автомобиля.
  • Информирование клиента о тревожных событиях, происходящих с автомобилем, на основании данных системы мониторинга и/или системы сигнализации автомобиля.
  • Реагирование мобильным экипажем охраны производится незамедлительно. Реагирование включает поиск автомобиля на местности на основании данных системы мониторинга автомобиля и правомерное пресечение противоправных действий в отношении автомобиля клиента.
    Стоимость вызова – включена в абонентскую плату.
    Стоимость ложного выезда оплачивается клиентом.
  • Информирование клиента по телефону о результатах реагирования мобильным экипажем охраны.
«СекАН-Авто Премиум» 1590
  • Отображение автомобиля на карте города в сети Интернет посредством использования системы мониторинга автомобиля.
  • Информирование клиента о текущем местонахождении автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля с указанием адреса или иной привязкой к местности.
  • Информирование клиента о значениях текущих телеметрических показателей автомобиля.
  • Информирование клиента о тревожных событиях, происходящих с автомобилем, на основании данных системы мониторинга и/или системы сигнализации автомобиля.
  • Охрана автомобиля и владельца с использованием КТС3.
  • Реагирование мобильным экипажем охраны производится в экстренном режиме. Реагирование включает поиск автомобиля на местности на основании данных системы мониторинга автомобиля, принятие неотложных мер по защите жизни и здоровья граждан, правомерное пресечение противоправных действий в отношении автомобиля клиента
    Стоимость вызова – включена в абонентскую плату.
    Стоимость ложного выезда оплачивается клиентом.
  • Информирование клиента по телефону о результатах реагирования мобильным экипажем охраны.
«СекАН-Авто Закладка» 3600
руб./год
  • Блок находится в режиме оф-лайн и активируется по запросу клиента в случае нештатной ситуации.
  • Информирование клиента о текущем местонахождении автомобиля на основании данных системы мониторинга автомобиля с указанием адреса или иной привязкой к местности, после активации устройства.
  • Реагирование включает поиск автомобиля на местности на основании данных системы мониторинга автомобиля, принятие неотложных мер по защите жизни и здоровья граждан, правомерное пресечение противоправных действий в отношении автомобиля клиента.
  1. Абонентская плата – является переменной величиной и может быть изменена по соглашению сторон в зависимости от специфики объекта.
  2. Ложный выезд – это выезд мобильного экипажа охраны при срабатывании технических средств охраны по причинам, обусловленным действиями клиента или его представителей и оговоренным в договоре на оказание услуг.Стоимость ложного выезда составляет 300 руб. В общем случае действиями клиента или его представителей, повлекшими срабатывание технических средств охраны и последующий ложный выезд мобильного экипажа охраны, могут признаваться (не является публичной офертой):
    • небрежное использование системы сигнализации;
    • использование системы сигнализации не по назначению;
    • нарушение правил эксплуатации системы сигнализаци.
  3. КТС - кнопка тревожной сигнализации – техническое устройство, предназначенное для передачи тревожного сигнала на пульт охранной организации с последующим экстренным реагированием мобильным экипажем охраны в целях защиты жизни и здоровья граждан, а также обеспечения сохранности имущества.

Тарифы для персонального мониторинга

Наименование тарифа Абонентская плата  (руб.) Описание услуги
«СекАН Персональный» 490
  • Отображение трекера на карте города в сети Интернет в личном кабинете клиента.
  • Информирование клиента о текущем местонахождении трекера(человека) на основании данных системы GPS трекера с указанием адреса или иной привязкой к местности.
  • Реагирование мобильным экипажем производится по запросу клиента. Стоимость вызова 500 руб.
  • В случае недоступности абонента в течение 3 минут выезд мобильного экипажа охраны НЕ осуществляется.
  • Информирование ответственных лиц по договору о реагировании.
«СекАН Профессиональный» 1390
  • Отображение трекера на карте города в сети Интернет в личном кабинете клиента.
  • Информирование клиента о текущем местонахождении трекера(человека) на основании данных системы GPS трекера с указанием адреса или иной привязкой к местности.
  • Реагирование мобильным экипажем на тревожные сигналы с тревожной кнопки трекера. Реагирование включает поиск клиента по договору на местности на основании данных системы мониторинга и правомерное пресечение противоправных действий в отношении клиента.
  • Информирование ответственных лиц по договору о реагировании.
«СекАН Хот-Лайн» 2890
  • Сопровождение и решение дополнительных потребностей клиента англо-язычным менеджером Hot-Line1.
  • Отображение трекера на карте города в сети Интернет в личном кабинете клиента.
  • Информирование клиента о текущем местонахождении трекера(человека) на основании данных системы GPS трекера с указанием адреса или иной привязкой к местности.
  • Реагирование мобильным экипажем на тревожные сигналы с тревожной кнопки трекера. Реагирование включает поиск клиента по договору на местности на основании данных системы мониторинга и правомерное пресечение противоправных действий в отношении клиента.
  • Информирование ответственных лиц по договору о реагировании.
  1. Основные задачи Hot-Line:
    • помощь в урегулировании всевозможных экстренных ситуаций с выездом на место происшествия в случае необходимости;
    • консультации по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
    • предоставление справочной информации;
    • предоставление регулярных рекомендаций по поведению в потенциально опасных ситуациях;
    • практическая помощь клиенту при столкновении с языковым барьером при нахождении Клиента в различных общественных местах.
×