Сервисное обслуживание охранных сигнализаций
Надежная сигнализация представляет собой комплексную систему, которая отвечает за безопасность жилого объекта: будь то загородный дом или жилье в плотной застройке мегаполиса. Сложность ее конфигурации и необходимость в слаженной работе множества элементов требует проведения регулярных и профессиональных сервисных работ. Качественное обслуживание охранной сигнализации обеспечивает компания «AN-Security Direct».
Варианты обслуживания
Техническое обслуживание охранных систем осуществляется нами на различных объектах. Как правило, оно выполняется в рамках договора после того, как наши специалисты ввели в эксплуатацию саму систему. Сервисная бригада выезжает к клиенту в соответствии с утвержденным графиком (предварительно обязательно звоним клиенту). Периодичность проверок зависит от специфики объекта, типа используемого оборудования и сложности системы.
Виды сервисных работ:
- Ежемесячные. Проходит визуальный осмотр для выявления участков, разрушаемых коррозией, повреждений механического характера и дефектов креплений отдельных элементов и узлов (датчиков, распредкоробок, коммутационных центров и пр.).
- Ежеквартальные. Обслуживание охранных систем в этом случае подразумевает чистку, ремонт или замену деталей, вышедших их строя. Датчики очищаются от загрязнений и калибруются. Тестируется порог срабатывания каждой контрольной зоны. Замеряется напряжение питания для контрольной панели и извещателей. Проводится общий мониторинг для систем получения/передачи данных.
- Ежегодные. Сервисное обслуживание подразумевает проверку работоспособности аккумуляторов, замер сопротивления на шлейфах и перенастройку параметров системы в соответствии с эталонными значениями.
Все работы проводятся с соблюдением нормативов двух регламентов. Первый используется при выполнении плановых работ, а второй – когда сервисная бригада выезжает на объект вне очереди для устранения поломки. Кроме того, обслуживание может происходить в рамках гарантии на само оборудование.
Содержание работ
Для поддержания функциональности системы необходим целый комплекс технических работ, которыми нельзя пренебрегать, поскольку это чревато ложными срабатываниями, отсутствием сигнала в случае угрозы и даже полным выходом из строя. Поэтому обслуживание охранных сигнализаций направлено на:
- проведение плановых регламентных работ;
- устранение аварийных ситуаций (мастера выезжают по вызову клиента);
- модернизацию оборудования;
- ведение эксплуатационной документации.
Плановое и аварийное обслуживание осуществляется обязательно с учетом типа охранной системы. Например, датчики пожарной сигнализации чувствительны к пыли. При значительном уровне загрязнения случаются ложные срабатывания, поэтому требуется их регулярная чистка.
Плановые сервисные работы включают:
- визуальный осмотр соединений кабелей, шлейфов, извещателей, детекторов и ПКП (приемно-контрольных приборов) для выявления ослабленных креплений, грязи и повреждений от механических воздействий;
- тестирование индикаторов и проверку пломб на ПКП;
- осмотр энергоснабжающей сети и анализ работоспособности системы безопасности при переходе на альтернативный источник питания;
- комплексную проверку сигнализации совместно с заказчиком или его представителем;
- тестирование извещателей и датчиков;
- выборочные замеры электрических показателей шлейфов;
- проверку ПО на необходимость обновления;
- осмотр аккумуляторов и блоков резервного питания на предмет правильности их хранения и использования;
- проверку системы заземления.
Кроме того, наши специалисты внимательно изучают особенности внутренних помещений объекта и прилегающей территории, чтобы своевременно выявить потенциальную угрозу и при необходимости предпринять меры для усиления системы безопасности. Все произведенные действия фиксируются в специальном журнале для отчетности.
Наши преимущества
Сотрудники компании «AN-Security Direct» обладают многолетним опытом в данной сфере и необходимыми навыками для выполнения любых задач, связанных с сервисным обслуживанием сигнализаций. Они досконально знакомы со строением и принципом работы различных систем, поэтому при осуществлении сервисных работ обязательно учитывают их особенности.
Клиентам гарантируется:
- индивидуальный подход;
- гарантия высокого качества обслуживания;
- наличие всех необходимых лицензий и разрешений на данный вид работ;
- полная ответственность перед заказчиком;
- проведение обслуживания в оговоренные сроки;
- страховка на 1 млн. рублей!
Для уточнения деталей сотрудничества с нами свяжитесь с менеджерами компании по телефону (812) 318-40-01.