Сервисное обслуживание охранных сигнализаций

Надежная сигнализация представляет собой комплексную систему, которая отвечает за безопасность жилого объекта: будь то загородный дом или жилье в плотной застройке мегаполиса. Сложность ее конфигурации и необходимость в слаженной работе множества элементов требует проведения регулярных и профессиональных сервисных работ. Качественное обслуживание охранной сигнализации обеспечивает компания «AN-Security Direct».

Варианты обслуживания

Техническое обслуживание охранных систем осуществляется нами на различных объектах. Как правило, оно выполняется в рамках договора после того, как наши специалисты ввели в эксплуатацию саму систему. Сервисная бригада выезжает к клиенту в соответствии с утвержденным графиком (предварительно обязательно звоним клиенту). Периодичность проверок зависит от специфики объекта, типа используемого оборудования и сложности системы.

Виды сервисных работ:

  • Ежемесячные. Проходит визуальный осмотр для выявления участков, разрушаемых коррозией, повреждений механического характера и дефектов креплений отдельных элементов и узлов (датчиков, распредкоробок, коммутационных центров и пр.).
  • Ежеквартальные. Обслуживание охранных систем в этом случае подразумевает чистку, ремонт или замену деталей, вышедших их строя. Датчики очищаются от загрязнений и калибруются. Тестируется порог срабатывания каждой контрольной зоны. Замеряется напряжение питания для контрольной панели и извещателей. Проводится общий мониторинг для систем получения/передачи данных.
  • Ежегодные. Сервисное обслуживание подразумевает проверку работоспособности аккумуляторов, замер сопротивления на шлейфах и перенастройку параметров системы в соответствии с эталонными значениями.

Все работы проводятся с соблюдением нормативов двух регламентов. Первый используется при выполнении плановых работ, а второй – когда сервисная бригада выезжает на объект вне очереди для устранения поломки. Кроме того, обслуживание может происходить в рамках гарантии на само оборудование.

Содержание работ

Для поддержания функциональности системы необходим целый комплекс технических работ, которыми нельзя пренебрегать, поскольку это чревато ложными срабатываниями, отсутствием сигнала в случае угрозы и даже полным выходом из строя. Поэтому обслуживание охранных сигнализаций направлено на:

  • проведение плановых регламентных работ;
  • устранение аварийных ситуаций (мастера выезжают по вызову клиента);
  • модернизацию оборудования;
  • ведение эксплуатационной документации.

Плановое и аварийное обслуживание осуществляется обязательно с учетом типа охранной системы. Например, датчики пожарной сигнализации чувствительны к пыли. При значительном уровне загрязнения случаются ложные срабатывания, поэтому требуется их регулярная чистка.

Плановые сервисные работы включают:

  • визуальный осмотр соединений кабелей, шлейфов, извещателей, детекторов и ПКП (приемно-контрольных приборов) для выявления ослабленных креплений, грязи и повреждений от механических воздействий;
  • тестирование индикаторов и проверку пломб на ПКП;
  • осмотр энергоснабжающей сети и анализ работоспособности системы безопасности при переходе на альтернативный источник питания;
  • комплексную проверку сигнализации совместно с заказчиком или его представителем;
  • тестирование извещателей и датчиков;
  • выборочные замеры электрических показателей шлейфов;
  • проверку ПО на необходимость обновления;
  • осмотр аккумуляторов и блоков резервного питания на предмет правильности их хранения и использования;
  • проверку системы заземления.

Кроме того, наши специалисты внимательно изучают особенности внутренних помещений объекта и прилегающей территории, чтобы своевременно выявить потенциальную угрозу и при необходимости предпринять меры для усиления системы безопасности. Все произведенные действия фиксируются в специальном журнале для отчетности.

Наши преимущества

Сотрудники компании «AN-Security Direct» обладают многолетним опытом в данной сфере и необходимыми навыками для выполнения любых задач, связанных с сервисным обслуживанием сигнализаций. Они досконально знакомы со строением и принципом работы различных систем, поэтому при осуществлении сервисных работ обязательно учитывают их особенности.

Клиентам гарантируется:

  • индивидуальный подход;
  • гарантия высокого качества обслуживания;
  • наличие всех необходимых лицензий и разрешений на данный вид работ;
  • полная ответственность перед заказчиком;
  • проведение обслуживания в оговоренные сроки;
  • страховка на 1 млн. рублей!

Для уточнения деталей сотрудничества с нами свяжитесь с менеджерами компании по телефону (812) 318-40-01.

×